• 2273129
    DPP_0079
    Nevon_2692
    Nevonskaya_sopka_1821
    oPWc_3L3qBg
    Ust-Ilimsk_3404
    previous arrow
    next arrow
    Shadow
  • Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог



    Нормативные документы, регулирующие осуществление муниципального контроля

    Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

    Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ “О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации”

    Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” (изменениями и дополнениями)

    Решение Думы Седановского муниципального образования от 29.11.2021 № 49/5 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Седановского муниципального образования»

    Сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог

    -изменений, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля в сфере муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Седановского муниципального образования не имеется.

    Перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования

    Перечень нормативно-правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю на автомобильном транспорте ив дорожном хозяйстве

     

    Наименование, реквизиты нормативного правового акта, иного документа (с указанием наименования и реквизитов нормативного правового акта, его статьи, части или иной структурной единицы, которыми установлена обязательность соблюдения такого иного документа)

    Указание на конкретные статьи, части или иные структурные единицы нормативного правового акта, иного документа, содержащие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами

    Описание круга лиц, и (или) видов деятельности, и (или) перечня объектов, в отношении которых применяются обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами

    1 2 3 4
    1 Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody&nd=102074277 Ст. 11.21 Владельцы автомобильных дорог, организации осуществляющие ремонт и содержание автомобильных дорог, владельцы объектов придорожной инфраструктуры, автомобильные дороги и дорожные сооружения
    2 Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8585/ Ст. 12, 13, 21, 22 Владельцы автомобильных дорог, организации осуществляющие ремонт и содержание автомобильных дорог, владельцы объектов придорожной инфраструктуры, автомобильные дороги и дорожные сооружения
    3 Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерацииhttp://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102083574 Ст. 14-16 Владельцы автомобильных дорог, организации осуществляющие ремонт и содержание автомобильных дорог, владельцы объектов придорожной инфраструктуры, автомобильные дороги и дорожные сооружения
    4 Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерацииhttp://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_72386/ Ст. 13, 13.1, 19, 20, 22, 25, 26, 29 Владельцы автомобильных дорог, организации осуществляющие ремонт и содержание автомобильных дорог, владельцы объектов придорожной инфраструктуры, автомобильные дороги и дорожные сооружения
    5 Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроляhttp://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_83079/ Оценивается целиком Владельцы автомобильных дорог, организации осуществляющие ремонт и содержание автомобильных дорог, владельцы объектов придорожной инфраструктуры, автомобильные дороги и дорожные сооружения
    6 Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102139598 Оценивается целиком Владельцы автомобильных дорог, организации осуществляющие ремонт и содержание автомобильных дорог, владельцы объектов придорожной инфраструктуры, автомобильные дороги и дорожные сооружения
    7 Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 07.08.2020 № 288 “О Порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог”http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202011200072  Оценивается целиком Владельцы автомобильных дорог, организации осуществляющие ремонт и содержание автомобильных дорог, владельцы объектов придорожной инфраструктуры, автомобильные дороги и дорожные сооружения
    8 Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 10.08.2020 № 296 “Об утверждении Порядка осуществления владельцем автомобильной дороги мониторинга соблюдения владельцем инженерных коммуникаций технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, при прокладке, переносе, переустройстве инженерных коммуникаций и их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог”http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202011190029 Оценивается целиком Владельцы автомобильных дорог, организации осуществляющие ремонт и содержание автомобильных дорог, владельцы объектов придорожной инфраструктуры, автомобильные дороги и дорожные сооружения
    9 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_285670/ Оценивается целиком Владельцы автомобильных дорог, организации осуществляющие ремонт и содержание автомобильных дорог, владельцы объектов придорожной инфраструктуры, автомобильные дороги и дорожные сооружения
    10 ГОСТ Р 54809-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Методы контроля»http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=OTN&n=1316#09481607672014809 Оценивается целиком Владельцы автомобильных дорог, организации осуществляющие ремонт и содержание автомобильных дорог, владельцы объектов придорожной инфраструктуры, автомобильные дороги и дорожные сооружения
    11 ГОСТ 32758-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Технические требования и правила применения»http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=STR&n=19429#01452622424695793 Оценивается целиком Владельцы автомобильных дорог, организации осуществляющие ремонт и содержание автомобильных дорог, владельцы объектов придорожной инфраструктуры, автомобильные дороги и дорожные сооружения
    12 ГОСТ 3634-99 «Люки смотровых колодцев и дождеприемники ливнесточных колодцев. Технические условия»http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=STR&n=3653#036282738881459164 Оценивается целиком Владельцы автомобильных дорог, организации осуществляющие ремонт и содержание автомобильных дорог, владельцы объектов придорожной инфраструктуры, автомобильные дороги и дорожные сооружения
    13

    Решение Думы Седановского муниципального образования от 29.11.2021 № 49/5 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Седановского муниципального образования»

    Оценивается целиком Владельцы автомобильных дорог, организации осуществляющие ремонт и содержание автомобильных дорог, владельцы объектов придорожной инфраструктуры, автомобильные дороги и дорожные сооружения
    Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований

    Индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемые для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве

    1. Наличие информации об установленном факте загрязнения и (или) повреждения автомобильных дорог и дорожных сооружений на них, в том числе элементов обустройства автомобильных дорог, полос отвода автомобильных дорог, придорожных полос автомобильных дорог местного значения.

    2. Наличие информации об установленном факте нарушения обязательных требований к осуществлению дорожной деятельности.

    3. Наличие информации об установленном факте нарушений обязательных требований к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог местного значения.

    4. Наличие информации об установленном факте истечения сроков действия технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог и (или) дорожных сооружений, строительстве и реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, и объектов дорожного сервиса, а также при размещении элементов обустройства автомобильных дорог местного значения.

     5. Наличие информации об установленном факте несоответствия автомобильной дороги и (или) дорожного сооружения после проведения их строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания, обязательным требованиям.

    6. Наличие информации об установленном факте нарушении обязательных требований при производстве дорожных работ.

    Перечень объектов контроля

    Перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных мероприятий, с указанием категории риска

    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2021 №1520 «Об особенностях проведения в 2022 году плановых контрольных (надзорных) мероприятий, плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», плановые контрольные мероприятия, порядок организации и осуществления которых регулируется Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», в 2022 году не проводятся. При формировании на 2022 год планов проведения плановых контрольных мероприятий в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 №2428 «О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года» и планов проведения плановых проверок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», плановые контрольные мероприятия в ежегодные планы не включаются. Согласно пункту 5 статьи 25 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», плановые контрольные мероприятия в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.

    Порядок отнесения объектов контроля к категориям риска

    Порядок отнесения объектов контроля к категориям риска

      1. Муниципальный контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических или контрольных мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.

    2. С учетом тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также с учетом добросовестности контролируемых лиц объекты контроля подлежат отнесению к категориям риска (далее – категории риска):

    1) средний риск;

    2) умеренный риск;

    3) низкий риск.

    3. Согласно критериям отнесения объектов контроля к категориям риска в рамках осуществления муниципального контроля:

    1) к категории среднего риска относится деятельность объектов контроля по:
    прокладке, переносу, переустройству инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог местного значения вне границ населённых пунктов в границах Седановского муниципального образования (далее – автомобильная дорога местного значения);

    устройству пересечения или примыкания автомобильной дороги местного значения другой автомобильной дорогой;
    2) к категории умеренного риска относится деятельность объектов контроля по:
    строительству, реконструкции в границах полос отвода и придорожных полос автомобильной дороги местного значения объектов капитального строительства, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса;
    установке рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог местного значения;
    3) к категории низкого риска относится деятельность объектов контроля в границах полос отвода и придорожных полос автомобильной дороги местного значения, по которой отсутствуют критерии отнесения к категориям среднего и умеренного рисков.
    4. При отнесении объектов контроля к категориям риска, применении критериев риска и выявлении индикаторов риска нарушения обязательных требований контрольным органом используются сведения, характеризующие уровень рисков причинения вреда (ущерба), полученные с соблюдением требований законодательства Российской Федерации из любых источников, обеспечивающих их достоверность, об объектах контроля.
    5. Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется контрольным органом на основе сопоставления его характеристик в соответствии с пунктом 3.
    6. Контрольным органом обеспечивается организация постоянного мониторинга (сбора, обработки, анализа и учета) сведений, используемых для оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).
    7. В случае поступления в контрольный орган сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска контрольный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанных сведений принимает решение об изменении категории риска указанного объекта контроля.
    8. В случае, если объект контроля не отнесен контрольным органом к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
    9. Виды, периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении объектов контроля, отнесенных к определенным категориям риска, определяются настоящим Положением соразмерно рискам причинения вреда (ущерба).
    10. Отнесение объектов контроля к категориям риска осуществляется решениями руководителя или заместителей руководителя контрольного органа, которые в соответствии с должностными инструкциями уполномочены на принятие решения об отнесении объектов контроля к соответствующим категориям риска.
    11. Контролируемые лица вправе подать в контрольный орган заявление об изменении присвоенной ранее категории риска.

    12. По запросу контролируемого лица контрольный орган в установленном порядке предоставляет информацию о присвоенной категории риска, а также сведения, на основании которых принято решение об отнесении к категории риска.
    13. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска, в том числе изменение ранее присвоенной объекту контроля категории риска, осуществляется соответствующим решением руководителя (заместителя руководителя) контрольного органа в соответствии с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска согласно пункту 3.

    Планы проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждан
    Программа профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных мероприятий

    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2021 №1520 «Об особенностях проведения в 2022 году плановых контрольных (надзорных) мероприятий, плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», плановые контрольные мероприятия, порядок организации и осуществления которых регулируется Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», в 2022 году не проводились

    Постановление № 02 от 10.01.2024

    Постановление администрации Седановского муниципального образования от 10.10.2022 года № 65 «Об утверждении программы профилактики нарушений обязательных требований законодательства при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Седановского муниципального образования на 2022 год»

    Постановление администрации Седановского муниципального образования от 10.03.2023 года № 18 «Об утверждении программы профилактики нарушений обязательных требований законодательства при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Седановского муниципального образования на 2023 год»

    Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица

    При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может
    возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не
    предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие
    сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных
    информационных ресурсах. Перечень объектов контроля содержит следующую
    информацию:
    1) полное наименование юридического лица или фамилия, имя и
    отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельности и
    (или) производственным объектам которых присвоена категория риска (при
    наличии);
    2) основной государственный регистрационный номер;
    3) идентификационный номер налогоплательщика;
    4) наименование объекта контроля (при наличии);
    5) место нахождения объекта контроля;
    6) дата и номер решения о присвоении объекту контроля категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении объекта контроля к категории риска (при наличии).
    Размещение информации в перечне и информационных системах осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

    Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательным требований

    Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется инспектором, по обращениям контролируемых лиц и их представителей по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля.

    Консультирование осуществляется без взимания платы.

    Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностными лицами по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут.

    Личный прием граждан проводится Главой (заместителем Главы) и (или) должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности.

    Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:

    1) организация и осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований;

    2) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;

    3) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

    4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется администрацией в рамках контрольных мероприятий.

    Консультирование контролируемых лиц в устной форме может осуществляться также на собраниях и конференциях граждан.

    Консультирование в письменной форме осуществляется должностными лицами в случае, если контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования. Письменный ответ по вопросам консультирования дается в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    При осуществлении консультирования должностные лица обязаны соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы, испытаний.

    Информация, ставшая известной должностным лицам, в ходе консультирования, не может использоваться администрацией в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.

    Должностными лицами ведутся журналы учета консультирований.

    В случае поступления в администрацию пяти и более однотипных обращений контролируемого лица и его представителей консультирование осуществляется в том числе посредством размещения на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, письменного разъяснения, подписанного Главой (заместителем Главы) или должностными лицами.

    При осуществлении консультирования должностное лицо, обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы, испытаний.

    Информация, ставшая известной должностному лицу в ходе консультирования, не может использоваться администрацией в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.

    Номер телефона для консультирования: 8 (39535) 49897

    Адрес (местонахождение), почтовый адрес Администрация Седановского муниципального образования: 666656, иркутская область, Усть-Илимский район, п. Седаново,ул. Кирова,33

    График (режим) работы:

    – понедельник, вторник, среда, четверг пятница с 9.00 до 17.00 часов;

    – перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;

    – выходные дни – суббота, воскресенье.

    Сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного органа, действий (бездействий) его должностных лиц

    Сведения о Порядке досудебного обжалования решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц

    Решения администрации, действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы в порядке, установленном главой 9 Федерального закона № 248-ФЗ.

    1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, имеют право на досудебное обжалование:

    1) решений о проведении контрольных мероприятий;

    2) актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;

    3) действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте, в рамках контрольных мероприятий.

    2. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.

    Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. Соответствующая жалоба подается контролируемым лицом на личном приеме Главы (заместителя Главы) с предварительным информированием Главы (заместителя Главы) о наличии в жалобе (документах) сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

    3. Жалоба на решение администрации, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается Главой (заместителем Главы).

    4. Жалоба на решение администрации, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

    Жалоба на предписание администрации может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

    В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен администрацией (должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы).

    Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

    5. Жалоба на решение администрации, действия (бездействие) его должностных лиц подлежит рассмотрению в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

    В случае если для ее рассмотрения требуется получение сведений, имеющихся в распоряжении иных органов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен Главой (заместителем Главы) не более чем на двадцати рабочих дней.

    Доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог

    Доклад о результатах правоприменительной практики при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в 2022 году на территории Седановского муниципального образования

    Доклад о результатах правоприменительной практики при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в 2023 году на территории Седановского муниципального образования

    Доклад за 2022 год

    Сведения о применении контрольным органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц

    В соответствии с «Положением о муниципальном контроле в сфере автомобильного транспорта и в дорожном хозяйстве контрольный орган в рамках осуществления муниципального контроля проводит следующие мероприятия: информирование и консультирование. Профилактическое мероприятие (меры стимулирования добросовестности) не проводится контрольным органом.

    Руководство по соблюдению обязательных требований в соответствующей сфере деятельности

    Руководство по соблюдению обязательных требований законодательства оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве

    Настоящее руководство разработано в соответствии с пунктом 5 части 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и в целях оказания юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе относящимся к субъектам малого и среднего предпринимательства, информационно-методической поддержки в вопросах соблюдения обязательных требований, контроль за соблюдением которых осуществляет орган местного самоуправления при осуществлении муниципального контроля в сфере на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве. Предметом муниципального контроля является соблюдение контролируемыми лицами обязательных требований, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации принимаемыми в соответствии с ними, а именно:

    Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ;

    Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;

    Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

    Закон Иркутской области№ 124-оз от 10 декабря 2007 года «Об административной ответственности за правонарушения в сфере перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения в Иркутской области

    error: Content is protected !!